АудиоСервис Среда
27.11.2024
03:21

Приветствую Вас Гость
RSS
Статьи ГлавнаяРегистрацияВход
Категории раздела
Мои статьи [30]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Рекламма, партнеры
Главная » Статьи » Мои статьи

Rainbow Hummer 10

Rainbow Hummer 10


Rainbow Hummer 10

Нынешний тест открывает представитель заслуженной и недешёвой германской фирмы. Литая корзина динамика выглядит немного старомодно, однако резонансы в ней исчезают без следа. Материал диффузора весьма традиционный (и вдвойне традиционный для динамиков германской школы) — полипропилен. Диаметр плоского центрального колпачка (тоже из полипропилена) 103 мм. Ширина подвеса, можно сказать, средняя, 25 мм. Внешний обод корпуса окружает кольцо C-образного сечения. Отверстия в этом кольце сделаны с одной стороны, значит, головки крепежа прячутся внутрь. Магнит диаметром 156 мм и двойной высоты помещён в аккуратный резиновый чехол. Калибр осевого отверстия 20 мм; отводу тепла от катушки способствуют 8 небольших вентиляционных окошек в корпусе. Провода от контактных зажимов к выводам звуковой катушки подведены по наиболее распространённому в сабвуферостроении третьему способу — они прошиты в центрирующую шайбу и дополнительно зафиксированы компаундом.

  • Rainbow Hummer 10
  • Номинальный импеданс, Ом 2 + 2
  • Пиковая мощность (по данным изготовителя), Вт 550
  • Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 84,8
  • Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 1,9
  • Средний к.н.и. (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 1,09
  • Нормированное акустическое усиление
    (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 4,0
  • Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 88,8
  • Условный объём оформления, л 10,4
  • Параметры Тиля — Смолла
  • Заявка Факт
  • Fs, Гц 35,00 32,9
  • Vas, л 30,00 15,0
  • Qts 0,41 0,435
  • EBP, Гц - 82,0

По части нелинейных искажений Rainbow может дать фору многим (более, кстати, дорогостоящим) одноклассникам. Вычисленное значение силового фактора (в 4-омном включении, конечно) 18,0 Тл м — показатель достойный, но по реалиям сегодняшних испытуемых — лишь немного выше среднего (сегодня это 15,85 Тл м). Масса подвижной системы (156 г) в какой-то другой группе могла бы оказаться относительно высокой, но сегодня это значение немного ниже среднего. Опорная чувствительность по меркам нашей отрасли (и калибра) слегка выше средней. Показатель EBP очень высокий, усиление в «фазике» низкое, реальная чувствительность нормальная.

А ещё говорят, что немцы скупы: конструкторы дали целых шесть значений рекомендованного объёма ЗЯ, от 7 до 32 л со всеми промежуточными остановками (10, 13, 18 и 22 л). Пучок результирующих кривых — перед вами. Желающим предлагаются ещё два варианта ФИ, оба довольно осмысленные, но не безукоризненные с музыкальной точки зрения. По нашим измерениям динамик оказался существенно жёстче заявленного, поэтому из рекомендаций изготовителя реализуются те, у которых значения объёма минимальные. По нашим расчётам, оптимальный ЗЯ — это всего 8 л. Оптимальный ФИ тоже очень компактен: его объём 14 л. При изготовлении столь компактных ящиков важно не забыть прибавить к расчётному значению объём, занимаемый самим динамиком, для Rainbow это 3 л ровно. Это если головка будет внутри ящика, разумеется.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

  • КТО
  • Rainbow Hummer 10
  • ПОЧЕМ
  • 3000 руб.
  • ЭТО — ПЛЮС
  • Низкие нелинейные искажения
  • Аудиофильская АЧХ в ЗЯ
  • ЭТО — МИНУС
  • Минимальное акустическое усиление
  • ОДНИМ СЛОВОМ...
  • Весьма музыкальный сабвуфер
  • РЕЙТИНГ
  • Конструкция и исполнение 8
  • Форма АЧХ в салоне 9
  • Реальная чувствительность 8
  • Искажения 9
  • Компактность оформления 8
  • Итог 42
 
Категория: Мои статьи | Добавил: vvb_007 (15.08.2009)
Просмотров: 1013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024